„Да мы итак знаем историю“

Да мы итак знаем историю“ - скажут многие. Здесь трудно не согласится. Особенно если учесть, на сколько сейчас тема истории актуальна на телевиденье. Но к сожалению, по телевизору обычно идет трактовка исторических фактов, а не сами факты. Говорится не только о том, что было, но также предлагается правильный вариант восприятия этого факта. А порой даже навязывается. Не говоря уже об однобокости суждений.

http://pictures-and-images.com/content/people-with-tv-head.html












Информация додумана, разжевана и положена телезрителю в рот, а ему только и остается, что заглотить наживку. Что многие к сожалению, и делают. Особенно это характерно для передачи новостей. В действительности, ваш мозг сам должен всё обдумать и прийти к тому выводу, который покажется ВАМ правильным. Без посторонней помощи. Этот как сырьё, из которого вы сами должны сделать то, что считаете нужным. Кажется, я не много съехал с темы. Это не политический блог, а исторический. Не будем трогать политику.

Вернемся к истории и знаниям. Возьмём, например, того же Цицерона. Его высказывание вы могли увидеть в самом начале блога. А теперь, внимание вопрос. Кто знает, кто такой Цицерон? Признаться честно, я сам точно не могу ответить на этот вопрос. На сколько я помню, это был не то философ, не то ученый толи в Древней Греции, толи в Древнем Риме. В общем то и всё. Гадать не стану, чтобы потом не было стыдно. Пусть будет первое, что пришло на ум. Теперь откроем Википедию и посмотрим на сколько я был прав.

Итак, Цицерон был политическим деятелем, оратором и философом во времена Древнего Рима. Ну это можно было предположить. Пусть не точно, но ход моих мыслей был правильным. В конце концов, не назвал же я его известным футболистом. Вот это была бы катастрофа.

Бегло пробежав статью в Википедии, я так же узнал, что после Цицерона осталось обширное литературное наследие, существенная часть которого сохранилась и до наших дней! И то, что он к несчастью, не умер своей смертью, а был казнен членами второго триумвирата.

Так, теперь настал ваш черед, задумайтесь на секунду, что вы знали и что узнали о такой исторической личности как Марк Туллий Цицерон. Я думаю, как минимум его полное имя.

rome legions GIF
https://giphy.com/gifs/xSRyYGQ82CmnC

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

История - учитель жизни (Цицерон)

Как всё начиналось